Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 25 января 2021 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
В 2020 году «Росгосстрах» ежедневно возмещал клиентам 5,7 млн рублей за поврежденное жилье и имущество

Общий объем выплат компании «Росгосстрах» в 2020 году по договорам имущественного страхования физических лиц превысил 2,084 млрд рублей. Таким образом в среднем в каждый день високосного года старейшая страховая компания страны возмещала своим клиентам за утраченное или поврежденное жилье и имущество около 5,7 млн рублей.

Статистика показывает, что владельцы строений (домов, дач, бань) обращались в 2020 году за страховым возмещением в 2,6 раза чаще, чем владельцы квартир. В то же время по наиболее распространенному для квартир риску «залив» заявлений поступило в 1,8 раза больше, чем заявлений от клиентов, пострадавших от пожара (этот риск считается более актуальным для строений), — 7438 и 4024, соответственно. Больше всего обращений — 10839 — было связано с повреждениями, вызванными различными стихийными бедствиями. Кроме того, 1661 заявление касалось противоправных действий третьих лиц.

Чаще всего о наступлении страхового события с недвижимостью или домашним имуществом в прошлом году сообщали клиенты из республик Татарстан и Башкортостан, из Москвы, а также из Вологодской и Нижегородской областей. Это связано как с высокой долей охвата страхованием в этих регионах, так и с тем, что в 2020-м их жителям довелось столкнуться с чередой неблагоприятных природных явлений: сильных ветров, вызванных обильными дождями паводков и подтоплений, крупным градом и т.п.

Всего в прошлом году сотрудники Блока урегулирования убытков «Росгосстраха» зафиксировали более 20 масштабных страховых событий, вызванных разгулом стихии. Катастрофических последствий не наблюдалось, повреждения жилья были в основном незначительными, но количество выплат исчислялось десятками, а порой и сотнями. Так, например, после майского паводка возмещение получили 288 клиентов из Архангельской области, 284 страхователя после ураганного ветра в Татарстане в конце июня, а в середине июля — 299 клиентов из Удмуртии, чья недвижимость была повреждена сильным ветром. Отметим, что в случае массовых убытков в «Росгосстрахе» действует особый режим урегулирования, и компания берет на себя, в частности, сбор документов из компетентных органов для того, чтобы пострадавшие получили возмещение как можно быстрее.

«В среднем урегулирование страхового случая по недвижимости и имуществу занимало у нас в прошлом году 8 календарных дней при том, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней, — рассказала директор Департамента урегулирования убытков по немоторному страхованию компании «Росгосстрах» Ольга Толмакова. — Сократить сроки выплаты нам удалось за счет использования электронного документооборота, дистанционной подачи заявлений и разрешения клиентам проводить самостоятельный осмотр повреждений. Вызов эксперта для осмотра обязателен сейчас только после пожара, и в прошлом году каждый пятый клиент после страхового события, позволяющего проводить самоосмотр, воспользовался этой возможностью. А ведь если клиент предоставляет документы по электронной почте и самостоятельно фиксирует повреждения, оформление убытка и осуществление выплаты занимает в среднем всего 5 рабочих дней».


  Все пресс-релизы за 25 января 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

22 июля 2025 г.

Полис Онлайн (Polis.online)
Polis.online запускает первую прямую интеграцию ОСГОП с «Ренессанс страхование»

Согласие
Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции

АльфаСтрахование
Более 4,2 тыс. человек получат выплаты от «АльфаСтрахование» на сумму свыше 15 млн рублей в результате задержек рейсов в минувшие выходные

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет про сельскохозяйственную технику

СОГАЗ
СОГАЗ обеспечил страховой защитой шедевры Ильи Репина из коллекции Русского музея для выставки в Китае

Сбербанк страхование
«Зоринский сад» застраховал яблони в СберСтраховании почти на 1 млрд рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
Рекордный год: лидеры страхового рынка России по прибыли и дивидендам


21 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером турнира по падел-теннису

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: самые частые причины обращения туристов за медпомощью этим летом

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»


   Остальные материалы за 18 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз